Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
Мда, забавный денёк, а точнее ночка, вышла. Переписывался в аське с другом из Крыма, к которому, к стати говоря, собираюсь приехать погостить летом. Ну так вот, тема как-то случайно, как это и бывает по обыкновению он-лайновского общения, перешла на стихи, которые я давал ему читать по интернету. Я, как полагается автору, спросил прочитал ли он все, мне ответили "да, почти", и добавили вроде совершенно безобидную снаружи, но колкую внутри, фразу "почитал пару, всё равно что прочитал все, то есть они почти подобны друг другу".


читать дальше

@темы: измышлизмы, диалоги, забавно

Комментарии
31.01.2009 в 12:21

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Извини за непечатные слова, но я смотрю ты очень любишь моральным анонимом заниматься…
31.01.2009 в 16:37

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
Извини за непечатные слова, но я смотрю ты очень любишь моральным анонимом заниматься…
хех, да ладно, по-мойму вы иронизируете. Хех, даж моей фантазии не хватает чтобы сделать из данного непечатного сочетания единое значение. А на счёт именно этого случая, ты не думай, что я вот так всех своих контактов задариваю, просто во первых это мой старый приятель, и кому как не ему знать мой скверный характер, во-вторых, такие дуэли у нас не редки, а в третьих просто интересный пример указывания на "ошибку" человека через другую грань взгляда, а не споров с бесполезными обидами.
31.01.2009 в 17:05

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Этот термин придумал один мой друг, он употребляет его когда попадается удобный случай силой своего интеллекта убедить всех в своей правоте (а потом ещё догнать и пнуть беднягу решившего спорить с ним)
И когда я читала этот пост, заметила что твой стиль «убеждения» очень аналогичен с его стилем. Посмотрела, и убедилась в своих подозрениях, ты тоже скорпион… Похоже я ваше племя селезенкой чувствую…
31.01.2009 в 17:32

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
хммм... спасибо за расшифровку, а то я устал перебирать разнообразные варианты его применения )))... очень интересный окказионализм... однако его завершение (а потом ещё догнать и пнуть беднягу решившего спорить с ним) я использую в крайнем случае, только когда догнать пытаются меня... но самое забавное что мой друг подрабатывает психологом, и мы часто любим проверять вдруг друга на прочность... =) хех, да наше племя не особо скрывается... проще всего скрыть свои козыри когда они у всех навиду ))
31.01.2009 в 17:37

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Diavolik и мы часто любим проверять вдруг друга на прочность
Как мне это знакомо))) Как раз у этого товарища есть извечный оппонент, и они постоянно пытаются убедить друг друга в своей правоте, правда в итоге всегда остаются при своем мнении... Но поспорить они любят)
31.01.2009 в 19:31

Все, что имеет смысл, имеет смысл.
Мне кажется, в данном случае ты не прав.
Тебе не стоило спрашивать его, прочитал ли он все. Автору абсолютно не полагается навязываться со своим творчеством.
И нет ничего хуже "проверки домашнего задания", когда тебе кинули какую-то ссылку, посоветовали какую-то книгу, фильм, а потом задалбывают: "ты посмотрел, прочитал, послушал? НЕТ? Почему?!"
Меня это повергло в чистое недоумение, потому что разве можно понять книгу прочитав пару страниц, или утверждать что "слушаешь" ту или иную группу услышав пару песен. Нельзя и понять человека поговорив с ним пару раз и считать что "я его прекрасно знаю".
Вот тут надо отделить мух от котлет. Понять книгу, прочитав пару страниц, действительно сложно. (Хотя можно сделать вывод, стоит дальше читать или нет)
Понять человека - это вообще отдельная история.
Но восприятие песен и стихов это тяжелый душевный труд. Для меня вообще смешно даже предположить, как это - взять и залпом прочитать кучу незнакомых стихов. Я так неумею. Я прочитаю один, два, три и скорее всего ничего не пойму. Но меня может задеть всего одно слово, и я прочитаю еще раз, потом еще раз, потом прочитаю вслух, потом прочитаю вслух еще кучу раз с разной интонацией. Потом выучу напамять, буду рассказывать другим людям, пройдет пару лет и в один прекрасный момент я пойму, что хотел сказать автор)))
Пройдет еще пару лет - и я пойму, что автор таки умер в тексте и стих совершенно о другом))
Никто не будет тратить столько сил на восприятие только потому, что "друг по аське дал почитать свои стихи".
Если тебе действительно хочется поделиться своим творчеством - почитай ему вслух.
31.01.2009 в 19:35

Все, что имеет смысл, имеет смысл.
Что касается словесных дуэлей (собственно, тема поста), это любимое мое развлечение. Важно, получая удовольствие от победы, не забывать о том, что истина в таких спорах не рождается. Там даже не пахнет этой истиной.
31.01.2009 в 19:57

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
что истина в таких спорах не рождается.
во всём есть свои исключения, особенно если учесть что спора то и не было, просто перекинулись вопросами ))
Мне кажется, в данном случае ты не прав.
разумеется, я и не писал что я прав, это лишь сам сказал мой друг, не более )
Тебе не стоило спрашивать его, прочитал ли он все. Автору абсолютно не полагается навязываться со своим творчеством.
хех, так я и не навязывался, не считаю это нужным, поскольку пишу чисто для себя. это его просьба, а спросил прочитал ли он, просто из-за того, что захотелось узнать мнение о стихах человека, который меня хорошо знает. также как и для него каждое место уникально, для меня уникален каждый стих, поскольку каждая строчка это вылитая на бумагу мысль, а мысли сами по себе уникальны, так как они существуют в определённое время в опредёлённом месте, на них влияет каждая мелочь твоего состояния. вот и было интересно сравнить мнения, оказалось что нам обоим знакомо это чувство, и дуэль вышла наинтереснейшая. Если ты тоже дуэлянтка, то ты понимаешь о чём я, а на счёт "прав" "виноват" не находишь, что даже глупо выяснять это в подобном случае? Я доказываю свою правоту лишь себе, а доказывать её другим мне не зачем, всему миру всё равно не докажешь, да и правда у всех своя, кому какой жить легче, такую и принимает, так зачем же обращать её в ложь? Лучше от этого никому не станет, а твоя правда никуда не убежит. ))
Я прочитаю один, два, три и скорее всего ничего не пойму.
и я буду только рад такому искреннему ответу, однако отвечать что прочёл "почти всё" было совершенно не обязательно, можно было сразу сказать только о паре стихотворений, для меня бы это было более чем достаточно
31.01.2009 в 20:20

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
Как раз у этого товарища есть извечный оппонент, и они постоянно пытаются убедить друг друга в своей правоте, правда в итоге всегда остаются при своем мнении...
Anastezya хм, как интересно, у тебя такой богатый опыт общения со скорпионами? ) Ну у каждого барана должен быть второй баран, чтоб было с кем бодаться...XD а вообще это вроде развлечения, однако даже, оставаясь при своём мнении, мы всегда берём на обзор точку зрения друг друга и открываем для себя не мало новых сторон одного многогранника. ))
31.01.2009 в 20:37

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Diavolik Богатый опыт общения только с одним скорпионом, но мне и одного хватает с лихвой...
Как сказал один наш препод помешанный на астрологии «злопамятный, вредный, мстительный» узнав дату его рождения…
31.01.2009 в 20:45

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
но мне и одного хватает с лихвой...
хм, в таком случае ты должно быть крайне авантюрный человек, раз решилась общаться с ещё одним скорпом, если конечно ещё не передумала... ))
«злопамятный, вредный, мстительный»
однако же далеко не все мои таланты =)
31.01.2009 в 20:49

трудно быть ангелом, но я стараюсь
Diavolik О да... и конечно вы гордитесь этими весьма полезными качествами)))
А вобще у меня есть на дневниках ещё один скорп, так что ты третий))) Правда эта маленькая девчонка, она ещё не так опасна)
31.01.2009 в 20:56

Груб и нежен, чист и грязен, Мудр и глуп, хитёр и прост, Я - в своём единстве разен: Крылья у меня и хвост. (с.Ницше)
О да... и конечно вы гордитесь этими весьма полезными качествами)))
ну уж чем природа наградила... но думаю качества которые способны помочь хотя бы одному человеку всё же перевешивают их по ценности...
она ещё не так опасна)
хех, будем растить молодое поколение
А вобще у меня есть на дневниках ещё один скорп
ну целая коллекция, и реальные и виртуальные, и маленькие и большие... ))